Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 декабря 2008 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах в Калининграде перешел на ГУРУ – сверхсовременное урегулирование убытков

С декабря. Калининградский филиал Росгосстраха перешел на новую автоматизированную систему урегулирования убытков – ГУРУ, не имеющую аналогов не только в России, но и во всей Восточной Европе.

Программу ГУРУ Росгосстрах приобрел у компании Guidewire Software – лидирующего производителя программного обеспечения для страховых компаний.

Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае, например - ДТП, произошедшем на территории России, клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский Центр Росгосстраха (ЕДЦ) и сообщить о происшествии, и затем с соответствующими документами о страховом случае обратиться в Центр урегулирования убытков (г. Калининград, ул. Пражская, 1в). Дозвониться в ЕДЦ можно по любому из номеров: 0530 (для абонентов МТС, Мегафон и Билайн), 8-800-200-99-77 (звонки по России бесплатны), в Калининграде - 777-027.

Особенность ГУРУ в том, что страхователь только подает в ЦУУ заявление о страховом случае, страховой полис, протокол и постановление о страховом случае (при ДТП – от ГАИ, при пожаре – от пожарной службы и т.п.), реквизиты для получения возмещения понесенных клиентом убытков. После чего автоматически включается система круглосуточной электронной обработки документооборота и контроля своевременного исполнения задач для максимального сокращения сроков урегулирования убытков.

Первым клиентом, оценившим преимущества ГУРУ, стала Екатерина Денисова, которую в связи с этим директор Калининградского филиала Александр Орехов поздравил от имени Росгосстраха и вручил памятные сувениры. Она обратилась в ЦУУ за выплатой по ОСАГО – ее автомобиль попал в ДТП, и теперь она со дня на день ожидает поступление страхового возмещения на свой расчетный счет.


  Все пресс-релизы за 15 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз